Оптовые продажи позволяют реализовать максимально возможные объемы производимой продукции одному покупателю. Зачастую это постоянные партнеры, которые сотрудничают с вами на протяжении нескольких лет и гарантированно обеспечивают сбыт резиновой плитки. Однако это обуславливает обязательное снижение цены для крупных партий товара. Но тем не менее производство, ориентированное на реализацию через крупный опт, имеет ряд своих преимуществ.
- Отсутствие большого рекламного бюджета. Производителю как правило достаточно несколько раз заявить о себе на тематических интернет ресурсах и далее дилеры уже сами будут обращаться к вам.
- Отсутствие простоев производства. Данная схема работы предусматривает изготовление резиновой плитки без остановки процесса. Готовые изделия помещаются на склад и ждут своего покупателя.
- Ориентирование на самые ходовые модели: 500х500х40 мм и 500х500х30 мм, не беспокоясь о рынке сбыта.
Для успешного ведения бизнеса необходимо заявить о себе среди потенциальных партнеров. Осуществляется это с помощью различных каналов рекламы и созданием отдела продаж, работающего на развитие фирмы.
Нюансы продажи резиновой плитки оптом
Усилия в поиске дилеров стоит направить на строительные компании специализирующиеся на обустройстве города и зон отдыха. Фирмы, возводящие спортивные площадки и сооружения, также нуждаются в резиновом покрытии. Многоэтажное строительство также подразумевает возведение детских площадок, пешеходных зон, паркинга, нуждающихся в вашей продукции. Полезным будет мониторинг организаций, участвующих в государственных тендерах вышеуказанных направлений.
Подписанию договора долговременного сотрудничества предшествуют переговоры на уровне руководителей или ТОП-менеджеров. Поскольку резиновая плитка является типовой продукцией, то вместо подробного изложения технических характеристик, следует сделать упор на преимуществах сотрудничества именно с вашей фирмой. По закону рынка необходимо будет предложить условия более выгодные чем ваши партнеры. Снижение цены не всегда будет являться оптимальным решением, так как это может привести к демпингу во всей отрасли. Сделайте упор на гарантиях постоянной и беспрерывной поставки, бесплатной доставки до клиента, возможности отсрочки платежа и других программ лояльности.
Статистика показывает, что для постоянной загруженности вашей типовой производственной линии более чем на две трети, необходимо заручиться поддержкой около 10 партнеров. Это достаточно просто сделать в условиях современного бизнеса и востребованности отрасли.