8 (495) 540-48-33

Организация бизнес-процесса по производству и сбыту резиновой плитки

Опубликовано: 05.11.2018 Обновлено: 06.03.2019

Критерии выбора оборудования

  • Бюджет. Это, пожалуй, самый главный фактор, определяющий выбор марки оборудования и возможные объемы производства.
  • Бизнес-план по построению бизнеса.
  • Помещение для производства. А именно достаточная площадь для размещения всего оборудования.

Понимание технологии производства и всех его процессов - ключевой фактор в отлаженном и бесперебойном производстве. Этих трудностей удастся избежать, используя для этого линии серии Euro. Благодаря максимальной оптимизации, весь процесс производства становится довольно простым и понятным для сотрудника любого уровня подготовки. Весь обслуживающий персонал не требует специальной квалификации и подготовки. Все необходимые навыки и опыт приобретаются непосредственно в процессе производства.

Весь технологический процесс может быть под управлением человека, никогда до этого не отвечавшим за производство. Необходима лишь ответственность и внимательность.

Реализация резиновой плитки

На начальном этапе стоит сконцентрироваться на поиске постоянных оптовых партнеров, так как именно они могут обеспечить постоянными заказами и, как следствие, бесперебойным производством. В основном таких партнеров следует искать среди фирм, занимающимся строительством, обслуживанием и содержанием жилого фонда и т. д. В последствие, когда рынок оптового сбыта будет налажен, можно будет перейти на построение розничной сети реализации продукции.

Для поиска дилеров необходимо заявить о себе на оптовых торговых площадках в интернете. Это даст возможность ведения бизнеса не только в вашем регионе, но и по всей стране. Второе направление, это оповещение потенциальных партнеров методом «холодных звонков». При установлении контакта с менеджерами таких фирм, отправляется коммерческое предложение с описанием преимуществ сотрудничества именно с вами.  К ним относятся гарантии поставки фиксированных объемов продукции, ее качество, система лояльности к постоянным клиентам и так далее.

Потенциальные клиенты

резиновая плитка
  • строительные компании
  • фирмы, занимающиеся обслуживанием и содержанием жилого фонда в вашем городе
  • компании, занимающиеся благоустройством парков и зон отдыха
  • ТСЖ
  • управляющие компании (управление жилым фондом)
  • администрации (города, районы, муниципальные образования)
  • компании, занимающиеся сбытом и установкой детских игровых комплексов
  • фирмы, занимающиеся продажей и установкой уличного спортивного оборудования
  • подрядные организации (подряды в области строительства и благоустройства)
  • ландшафтные дизайнеры

Все это относится и к организациям других субъектов нашей страны. Так как вполне возможно, что при грамотном ведении бизнеса вы сможете предложить им более выгодные условия сотрудничества.

Сделав это, вы получите прочный фундамент, вашего бизнеса. Что в перспективе благоприятно скажется на возможности построения розничной сети продаж, которая в свою очередь, может приносить значительную часть прибыли, в виду более высокой цены и постоянного спроса.