В статье о рентабельности бизнеса мы поняли, что резиновая плитка имеет большой спрос на рынке. Является востребованным продуктом, который будет пользоваться популярностью ещё долгое время. Следовательно, делать бизнес в области производства и продажи резиновой плитке точно стоит. Пришло время разобраться с вопросом о получении прибыли, размере возможного дохода и рентабельности бизнеса. Поговорим про это более подробно.
Как мы знаем, рентабельность порядка 30% в области производства – это не предел. Её можно повысить. Даже если учитывать то, что себестоимость сырья, из которого изготавливается резина, имеет малую стоимость, то в этом случае себестоимость по полному производственному процессу плюс расходы на производство и фонд оплаты труда – всё это ведёт к низкой рентабельности. Обычно она доходит до 20%. Порой и 15%. Следовательно, если мы говорим про того, что производство является выгодным, это ещё не значит, то данное предприятие будет постоянного иметь большую чистую прибыль. Да, доход может быть высоким. Однако, расходы могут входить в большую затратную часть. В итоге, расходы сильно снижают чистую прибыль при производстве.
Бизнес по изготовлению резинового покрытия
Изготовление резиновой плитки – одно из высокодоходных бизнес-предприятий. В том числе, и по получению чистой прибыль. Если создать небольшой мини-завод, то средний доход за месяц будет порядка 2,5 млн рублей. Чистая прибыль – порядка 850 тысяч. Но стоит учитывать и несколько факторов, которые влияют на прибыль. В их число входят:
- Себестоимость продукции;
- Стоимость реализации готовой продукции;
- Массовость реализации;
- Спрос резинового покрытия на рынке;
- Наличие демпинга;
- Уровень конкуренции;
- Процент расходов на содержания предприятия по изготовлению резиновой плитки.
Себестоимость резиновой плитки по сырью сочетает два главных компонента. Первый – резиновая крошка. Второй – полиуретановый клей. От их стоимости будет зависеть конечный доход предприятия с чистой прибылью.
Стоимость реализации покрытия зависит от обстановки на рынке. Рынок резинового покрытия на сегодня достаточно демократично выставляет цены на свою продукцию. Сохраняется высокая рентабельность производства. Демпинг практически отсутствует, что тоже является большим плюсом. Конкуренция на данном рынке есть возможность сформировать собственный микроэкономический климат. Для производителей резиновых покрытий открыты большие возможности.
Реализуемая резиновая плитка
Резиновая плитка – это продукция, которая, по большей части, продаётся оптом. Продавать резину единичными заказами не имеет большого смысла. Средняя площадь покрытия находится в интервале от 200 до 500 квадратных метров. Следовательно, монтаж покрытий может производиться по 5 рабочих площадок в месяц. Давайте посчитаем сколько площадок можно оборудовать резиновым покрытием в вашем городе. Да их сотни, а то и тысячи! Это детские и спортивные площадки на улице. Пространства в бассейнах и фитнес-залах. Все места, где надо обеспечить максимальную безопасность в покрытии для ног для минимизации травм. Кроме того, каждый год в государственный бюджет закладываются деньги на реализацию проектов по созданию безопасных уличных пространств. В России каждый год в каждом регионе страны покрывается резиной более 50 тысяч кв.метров. Этим можно воспользоваться!
Большим плюсом на рынке является отсутствие предприятий-монополистов. Как со стороны государства, так и частного бизнеса. Следовательно, не надо вступать в конкурентную борьбу с крупными заводами или предприятиями.
Делать бизнес по производству резиновой плитки перспективно и выгодно. Вы сможете получать хорошую прибыль и развиваться в нужном вам направлении. Давайте делать это вместе!